Каждая гильдия, построившая на своей базе статую божества, еженедельно может принимать участие в войне гильдий. Весь процесс участия разделен на несколько этапов и является одним из основных массовых мероприятий на сервере. Как правило, выбрав одного из трех божеств, гильдия присоединяется к противостоянию с другими двумя и старается удерживать как можно больше территорий. Участие на войне гильдий и владение территориями, в свою очередь, вознаграждаются ценными наградами.
Божества
Божеств всего трое, первый из них - Игнис (красный), второй - Гидрус (фиолетовый) и третий - Аррос (зеленый). Принципиальных различий у них нет, только цвет на карте и распределение сил гильдий по божествам. Допустима смена божества, однако изменения вступят в силу только в полночь понедельника ("нули") по времени сервера, также уменьшится один из показателей гильдии (милость богов) в таблице рейтинга.
Показатели гильдии, участвующей в территориальных войнах
Милость богов - это показатель успешности битв, на его основании еженедельно распределяются призовые места среди гильдий каждого божества. Механика расчета данного показателя весьма неоднозначна, однако прослеживается следующая логика:
Божества
Божеств всего трое, первый из них - Игнис (красный), второй - Гидрус (фиолетовый) и третий - Аррос (зеленый). Принципиальных различий у них нет, только цвет на карте и распределение сил гильдий по божествам. Допустима смена божества, однако изменения вступят в силу только в полночь понедельника ("нули") по времени сервера, также уменьшится один из показателей гильдии (милость богов) в таблице рейтинга.
Показатели гильдии, участвующей в территориальных войнах
Милость богов - это показатель успешности битв, на его основании еженедельно распределяются призовые места среди гильдий каждого божества. Механика расчета данного показателя весьма неоднозначна, однако прослеживается следующая логика:
- Милость богов складывается за все проведенные на неделе битвы.
- Количество получаемой милости за победу примерно в два раза больше той, которую получает проигравшая гильдия.
- На количество получаемой милости прямо пропорционально зависит от размера ставки на территорию.
Милость богов начисляется сразу же, после окончания битвы и суммируется к моменту старта награждения гильдий. Помимо милости богов и наград за место в рейтинге божества, гильдия получает вклад и фонд гильдии согласно занятому месту. Награды выдаются исключительно по результатам недели, отображение суммарного рейтинга милости богов - лишь справка по гильдии.
В случае, если гильдии удалось захватить территорию, то стоит поговорить о Божественности. Она начисляется за каждую территорию и зависит от ее категории. За первую категорию гильдия получает много очков, за вторую чуть меньше, за третью меньше всего. Как такового награждения за эти цифры не происходит (поэтому я их и не привожу), однако, наградой за удержании территории, помимо милости богов и этого рейтинга, глава гильдии может обращаться с молитвой к своему божеству по итогам недели. За территорию 1 категории гильдии предоставляется +3 молитвы, за территорию второй +2, за территории третьей категории +1, помимо одной молитвы, что дается всем гильдиям. Результатом молитвы могут быть уникальные наручи с золотыми доп.параметрами и высоким показателем атаки на случайный класс или, как минимум, 10 высших рун случайного цвета за каждую молитву.
Весь процесс войн гильдий состоит из нескольких этапов и требует особого внимания и терпения: формирование направлений атак, ставки и сами битвы. Довольно кратко этот процесс описан у НПС Ансель в Хоссингере.
Первый этап. Направления атак.
Формирование направлений атак по расписанию начинается с 18:00 понедельника и длится до 22:00 вторника. В этот промежуток времени, глава гильдии должен переговорить с НПЦ Вестник войны и указать три направления атак от своей гильдии. Обычно, направления атак делаются с территории, принадлежащей вашему божеству, на вражескую соседнюю. Тут открывается огромное поле для любителей маневров по захвату территорий на карте. Однако, если у гильдии нет территории, то ее глава может выбрать направление на любую территорию 3 категории, вне зависимости от наличия рядом территории вашего божества.
После того как время ставок вышло, автоматически формируется список открытых направлений атак на текущую неделю, причем каждому полю битвы присваивается свой порядковый номер.
Стоит заметить, что процесс формирования направлений совсем непрозрачен и вызывает массу споров о механике, есть лишь предположение, что проходят лишь те направления атак, число голосов за которые было наибольшим.
На территории второй и первой категории допустимо делать двойные атаки с двух других божеств. Для того чтобы защитить такую территорию, необходимо выиграть оба боя (идут одновременно, на разных полях), в противном случае территория уйдет напавшей гильдии. А если проиграны обе защиты, то территория перейдет к той гильдии, чья ставка выше. Это одна из причин, почему территории под двойными атаками чаще всего отдаются без боя, без возможности победить одновременно сразу два боя.
Второй этап. Ставки
Начиная с 18:00 среды до вечера(21:30 - 22:00) четверга проходит аукцион за право атаковать открытые поля битв. Для торга используется фонд гильдии.
Сперва проходят аукционы за право биться на территориях первой категории, затем второй и третьей. Стоит заметить, что гильдия может принимать участие только в одной атаке и защищаться от нескольких гильдий, причем если категории территорий совпадают то - одновременно, но на разных полях.
Аукцион заканчивается в случайное время в вечер четверга, поэтому всегда старайтесь контролировать ход торгов, чтобы вашу ставку не перебили. Если ваша ставка победила, о чем система заботливо вам напишет в чат гильдии, а также визуально отобразит в списке полей, то стоит начинать готовиться к субботней битве.
Третий этап. Битва
В субботу вечером начинаются битвы, к которым гильдии готовились целую неделю и строили свои планы. В зависимости от того, на территории какой категории развернется битва, различается и время начала, чтобы гильдия могла принять участие в битвах всех трех категорий.
Битва за территории первой категории стартуют в 20:00 по времени сервера, через час - для территорий второй категории и в 22:00 для третьей категории.
В случае, если у вашей гильдии будет несколько битв, следует заблаговременно оценить свои силы и распределить надлежащим образом, так как один персонаж может посетить лишь одну битву! Особо стоит отметить, что принимать участие в битве могут персонажи вступившие в гильдию не менее чем за 72 часа до начала битвы за территорию, для простоты - до 20:00 среды для битвы за поле первой категории.
Итак, настает время битвы, и для того чтобы принять участие в ней, членам гильдии необходимо переговорить с НПЦ Вестник войны в Хоссингере, выбрать необходимое поле битвы (станет активной кнопка входа) после чего вашего персонажа переместит на специальную карту для гильдейских битв. Если данная опция недоступна, то либо не выполнены условия вступления (72 часа), либо на поле уже находится максимально возможное число игроков от вашей стороны.
В случае, если гильдии удалось захватить территорию, то стоит поговорить о Божественности. Она начисляется за каждую территорию и зависит от ее категории. За первую категорию гильдия получает много очков, за вторую чуть меньше, за третью меньше всего. Как такового награждения за эти цифры не происходит (поэтому я их и не привожу), однако, наградой за удержании территории, помимо милости богов и этого рейтинга, глава гильдии может обращаться с молитвой к своему божеству по итогам недели. За территорию 1 категории гильдии предоставляется +3 молитвы, за территорию второй +2, за территории третьей категории +1, помимо одной молитвы, что дается всем гильдиям. Результатом молитвы могут быть уникальные наручи с золотыми доп.параметрами и высоким показателем атаки на случайный класс или, как минимум, 10 высших рун случайного цвета за каждую молитву.
Весь процесс войн гильдий состоит из нескольких этапов и требует особого внимания и терпения: формирование направлений атак, ставки и сами битвы. Довольно кратко этот процесс описан у НПС Ансель в Хоссингере.
Первый этап. Направления атак.
Формирование направлений атак по расписанию начинается с 18:00 понедельника и длится до 22:00 вторника. В этот промежуток времени, глава гильдии должен переговорить с НПЦ Вестник войны и указать три направления атак от своей гильдии. Обычно, направления атак делаются с территории, принадлежащей вашему божеству, на вражескую соседнюю. Тут открывается огромное поле для любителей маневров по захвату территорий на карте. Однако, если у гильдии нет территории, то ее глава может выбрать направление на любую территорию 3 категории, вне зависимости от наличия рядом территории вашего божества.
После того как время ставок вышло, автоматически формируется список открытых направлений атак на текущую неделю, причем каждому полю битвы присваивается свой порядковый номер.
Стоит заметить, что процесс формирования направлений совсем непрозрачен и вызывает массу споров о механике, есть лишь предположение, что проходят лишь те направления атак, число голосов за которые было наибольшим.
На территории второй и первой категории допустимо делать двойные атаки с двух других божеств. Для того чтобы защитить такую территорию, необходимо выиграть оба боя (идут одновременно, на разных полях), в противном случае территория уйдет напавшей гильдии. А если проиграны обе защиты, то территория перейдет к той гильдии, чья ставка выше. Это одна из причин, почему территории под двойными атаками чаще всего отдаются без боя, без возможности победить одновременно сразу два боя.
Второй этап. Ставки
Начиная с 18:00 среды до вечера(21:30 - 22:00) четверга проходит аукцион за право атаковать открытые поля битв. Для торга используется фонд гильдии.
Сперва проходят аукционы за право биться на территориях первой категории, затем второй и третьей. Стоит заметить, что гильдия может принимать участие только в одной атаке и защищаться от нескольких гильдий, причем если категории территорий совпадают то - одновременно, но на разных полях.
Аукцион заканчивается в случайное время в вечер четверга, поэтому всегда старайтесь контролировать ход торгов, чтобы вашу ставку не перебили. Если ваша ставка победила, о чем система заботливо вам напишет в чат гильдии, а также визуально отобразит в списке полей, то стоит начинать готовиться к субботней битве.
Третий этап. Битва
В субботу вечером начинаются битвы, к которым гильдии готовились целую неделю и строили свои планы. В зависимости от того, на территории какой категории развернется битва, различается и время начала, чтобы гильдия могла принять участие в битвах всех трех категорий.
Битва за территории первой категории стартуют в 20:00 по времени сервера, через час - для территорий второй категории и в 22:00 для третьей категории.
В случае, если у вашей гильдии будет несколько битв, следует заблаговременно оценить свои силы и распределить надлежащим образом, так как один персонаж может посетить лишь одну битву! Особо стоит отметить, что принимать участие в битве могут персонажи вступившие в гильдию не менее чем за 72 часа до начала битвы за территорию, для простоты - до 20:00 среды для битвы за поле первой категории.
Итак, настает время битвы, и для того чтобы принять участие в ней, членам гильдии необходимо переговорить с НПЦ Вестник войны в Хоссингере, выбрать необходимое поле битвы (станет активной кнопка входа) после чего вашего персонажа переместит на специальную карту для гильдейских битв. Если данная опция недоступна, то либо не выполнены условия вступления (72 часа), либо на поле уже находится максимально возможное число игроков от вашей стороны.